Без заголовка

Загляни
Комментариев: 1

Ни что так не красит мужчину,как надетый надетый передник в цветочек на 8ое марта!

Комментариев: 2

Аббалдеть! Дебилы во "Вконтакте"

Шарил по просторам инета и нарвался на статью о «Вконтакте», короче, Яндекс считает дебилов и сей сайт болше заполнен ими! Эээ, не Яндекс запол

Комментариев: 0

Ну и на фига?

На медни бачил чудо женского полу, микияжу-тонны, киптюры-километры! Ну макияж фигня, а киптюры на што? Рожи киптюрировать?
Комментариев: 0

Не,ну я не понял

Пишу ком, а в ответ тишина, да еще и комента свойго не бачу, мож сима глючит?
Комментариев: 0

Кто то сказал

Возможно мы бы заметили умные глаза женщины сразу, если бы не ее прекрасная грудь!

Комментариев: 0

kakogo xpena?

Блин, дебильная привычка лезть куда не просят. И чо я вздумал заступиться зату мымру, ну побил ее мужик и ладно, а тепер менты, суды, а они лыбятс
Комментариев: 0

Без заголовка

-Папа а чё делает лев со львицей? Отец,-Та что снизу расслабляется, а тот что с верху напрягается.Да папа, расслабишься, тебя и выебут

Комментариев: 0

Кого слушать?

-Бухни!;-сказала душа, -Только попробуй!;-сказала совесть!
Комментариев: 0

PAZПIZDJASTVO

блин, задолбали эти коричневые дебилоиды, подражатели великого пидора Ад олфа. На любом общественном сайте присутствуют. И как их впускают?
Комментариев: 0
Страницы: 1 2
Я в клубах
Приколисты Администратор клуба
все 6 Мои друзья